?

Log in

Previous Entry

Оригинал взят у rhumb в Как я провёл этим летом, 2010


Угрюмый дядька Пускепалис и вихрастый пустомеля Гриша.

Дядька кормит, окормляет, вразумляет, наставляет и карает. Он Яхве.
Гриша скачет козлом, смакует конфекты, чувствует, что дядька - главный, боится его, но в душе насмешничает над дядькиной старорежимной кондовостью. Се человѣкъ.

Дядька блюдёт канон, хранит ритуал, противостоит угрозам, сторожит упорядоченность и организованность мира. Дядька думает об энтальпии системы.

Накосячив, Гриша не склонен каяться - он отбрыкивается, огрызается, кусается как загнанная крыса. Он хочет убить дядьку, потому как нафиг нужен бог, если есть компьютерная телеметрия машина?

Гриша получает всепрощение,- "ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений".
Мотивы, по которым Гриша устроил весь этот драматический цирк, изложены здесь.






Отличная работа Костомарова и всех-всех-всех.
Три медведя из Берлина ( красно дякую, г-н Werner Herzog Stipetić ).

Кинопоиск: 6.906 ( 21089 )
IMDb: 7.00 ( 5087 )